Пошаговая инструкция по замене масла в мкпп Рено Сандеро

Согласно заводской инструкции, прилагаемой к автомобилю Рено Сандеро, замена масла в МКПП в процессе эксплуатации не предусмотрена. Но при ремонте агрегата или при повышенном усилии на рычаге при переключении скоростей необходимо заменить жидкость. Владелец машины может провести обслуживание самостоятельно или в условиях сервисного центра.

замена масла в мкпп.

Частота замены масла в МКПП Рено Сандеро

Первичную замену масла в коробке передач рекомендуется производить через 20-25 тыс. км пробега. В процессе притирки шестерен образуется металлическая пыль, которая ускоряет износ контактирующих поверхностей. Последующая замена смазки осуществляется через 60-80 тыс. км или ранее, состояние жидкости определяется по пробам, взятым через контрольное отверстие.

Когда нужно менять

Владельцу автомобиля необходимо поменять масло в МКПП в следующих случаях:

  • при появлении посторонних шумов;
  • при затрудненном переключении скоростей (при условии исправной муфты сцепления);
  • при ремонте агрегата (например, при замене поврежденных или изношенных подшипников или шестерен);
  • при обнаружении в масле посторонних примесей или металлической пыли;
  • при изменении агрегатного состояния (жидкость стала тягучей или в масле появились комки).

Критерии выбора смазки

В заводских условиях в картер заправляется материал Elf Tranself NFJ 75W-80 на синтетической основе, специально разработанный для механических трансмиссий легковых автомобилей. Жидкость соответствует международному стандарту API GL4+. Производитель допускает использование смазки на синтетической базе вязкостью 75W-80 или 75W-90 с соответствием GL4+ (например, Castrol Syntrans V FE), а также материалов стандарта GL-4 или GL-5.

Масло вязкостью 75W застывает при температуре -40°С, в средней полосе допускается применять смазку вязкостью 80W.

Elf Tranself NFJ 75W-80

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить масло в механической коробке на Рено Сандеро, необходимо выполнить следующие действия:

Подготовка:

  1. Приготовить 5 л свежего масла, новые уплотнительные кольца для пробок, набор гаечных ключей и емкость для сбора отработанного топлива.
  2. Прогреть КПП в движении, затем заехать на эстакаду.
  3. Снять защитный экран силового агрегата и подставить под отверстие емкость для сбора жидкости.
  4. Отвернуть пластиковую контрольную пробку на боковой части картера.

Слив:

  1. Выкрутить заглушку, расположенную на нижней части корпуса.
  2. Выждать 10-15 минут для полного слива материала.

Заправка:

  1. Закрутить на место сливную пробку с новой прокладкой.
  2. Залить в картер масло через ревизионное отверстие. Заправка осуществляется трансмиссионным шприцем или при помощи воронки с удлинительной трубкой.
  3. Проверить уровень жидкости, который должен достигать нижнего края контрольного канала.
  4. Завернуть на место пробку, предварительно установив новое уплотнительное кольцо.
  5. Смонтировать на место защиту двигателя.
  6. Проверить легкость переключения скоростей на ходу.

Масло

Слив масла.

Ожидание слива.

Свежее масло.

Советы и рекомендации

Перед началом обслуживания системы смазки коробки необходимо прогреть жидкость, совершив поездку на расстояние 15-20 км. Не рекомендуется повторное использование уплотнительных колец, которые не обеспечивают герметичность стыка между пробкой и картером МКПП.

При обнаружении в слитом масле следов эмульсии необходимо проверить уплотнительные кольца и пыльники на полуосях.

При разрыве резиновых элементов в картер попадает вода, что вызывает формирование эмульсии. Дополнительно требуется прочистить и продуть сжатым воздухом сапун на крышке коробки.

Предыдущая
Как правильно подобрать трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2114
Следующая
Обзор моторного масла Тойота 5w30
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector