Какое масло лучше всего подходит для автомобиля Форд Фокус 3

Масло для Форд Фокус 3 применяют в качестве смазки и для отвода тепла от деталей и узлов двигателя. Оно обеспечивает надежную защиту агрегата от преждевременного износа, появления отложений и коррозии. Поэтому автовладельцы должны использовать качественный продукт и своевременно проводить его замену.

Масло для Форд Фокус 3

Разновидности моторного масла для автомобиля Форд Фокус 3

В автомобильной инструкции указана марка смазки, при применении которой производитель гарантирует длительную безотказную эксплуатацию мотора. На заводе заливают Ford Formula F фирмы ELF. Это полусинтетическое масло разработано специально для Ford Focus 3. Для бензиновых агрегатов всесезонная жидкость имеет вязкость по SAE 5W20 и должна соответствовать спецификации WSS-M2C948-B. Такие же требования предъявляются и к аналогам. Одним из лучших является Castrol Magnatec Professional E

Для дизельных силовых установок действуют требования WSS-M2C913-C, которые рекомендуют использовать смазку с вязкостью 5W30. В качестве альтернативы можно применять масла других мировых брендов, таких как «Лукойл», «Мобил», «Шелл», «ЗИК», «Кастрол» и др. При этом параметры должны соответствовать требованиям указанных спецификаций. Для Форд 3 поколения могут применяться смазки марок:

  • Comma Xtech 5W30;
  • Total QUARTZ 9000 5W20;
  • Agip Formula LL FO 5W30;
  • Mobil Super FE special 5W20;
  • BP Visco 5000 FE.

От качества заливаемого продукта зависит эффективность работы силового агрегата и его экономичность.

Как часто рекомендуется менять

В соответствии с заводской инструкцией смазка меняется через 15 тыс. км пробега, при очередном ТО и 1 раз в год. Однако эти рекомендации даны для условий эксплуатации, которые не учитывают движение в пробках, по некачественному покрытию, бездорожью и др. В таких случаях заливать свежую смазку нужно по наработке мотора. В среднем это время составляет 300-350 моточасов.

На периодичность замены могут оказывать влияние следующие факторы:

  • стиль вождения;
  • погодные условия;
  • качество топлива;
  • эксплуатация в сложной обстановке;
  • длительность работы на холостом ходу;
  • «возраст» автомобиля.

Автовладелец может визуально определить состояние смазки при замере уровня. Если на щупе черная жидкость с мелкими вкраплениями, то это значит, что пришло время замены.

Советы по выбору от изготовителя

При выборе продукта необходимо учитывать основу: синтетическую или полусинтетическую. Важными факторами являются:

  • требования заводской документации;
  • тип силового агрегата;
  • пробег;
  • год выпуска автомобиля (мотора).

Лучше всего в двигатель лить оригинальную смазку. Если же такая возможность отсутствует, то нужно подбирать продукт, основываясь на требуемых характеристиках.

Также следует ориентироваться на те масла, у которых меньше подделок. Оригинальная смазка Elf имеет допуски всех европейских автопроизводителей, что свидетельствует о высоком качестве и соответствии предъявляемым требованиям.

Как узнать уровень смазки

Количество заливаемой жидкости указано в технической документации на автомобиль. Оно зависит от объема мотора и составляет:

Марка двигателя Количество смазки
Eco Boost (Fox), 1,0 л 4,1 л
Duratec-16V, 1,4 л 3,8 л
Duratec-16V, 1,6 л 4,1 л
Duratec ST 2,0 л 4,25 л

При замене часть жидкости не вытекает и остается в моторе. Поэтому количество заливаемой смазки будет немного меньше паспортных данных.

Уровень смазки

Автовладелец обязан периодически проверять уровень масла в картере силового агрегата. Для этого предусмотрен щуп, расположенный в передней части двигателя. Жидкость должна находиться между рисками «Мин.» и «Макс.». Замеры проводят на холодном моторе или через 15 минут после его остановки. Если при очередном измерении уровень достиг минимального значения, то масло нужно долить до требуемой величины. Проверяют наличие смазки не реже, чем через каждые 200 км пробега.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения работ требуются подготовить инструменты и материалы.

Инструменты:

  • ключ квадратного сечения на 8 мм;
  • рожковый ключ на 10 (12) мм;
  • съемник;
  • отвертка.

Материалы:

  • чистое масло;
  • фильтр;
  • емкость для отработанного материала;
  • ветошь;
  • металлическая щетка.

Если планируется промывка агрегата, то нужно запастись специальной жидкостью или моющей добавкой. Процедура замены выполняется в следующем порядке:

Подготовка:

  1. Установить автомобиль с разогретым до рабочей температуры двигателем на смотровую яму или эстакаду. Поверхность должна быть горизонтальной для полного стекания жидкости. Машину удерживают ручным тормозом, а под колесами размещают стопорящие бруски.
  2. Демонтировать защиту картера и очистить от грязи сливную пробку.

Слив:

  1. Снять заглушку с заливной горловины, вывернуть сливную пробку и слить отработанную жидкость в подготовленную емкость. Выждать 20-25 минут для полного удаления масла с картера агрегата.
  2. Открутить фильтр и протереть посадочную плоскость.
  3. Промыть пробку и при необходимости заменить прокладку.

Замена:

  1. Закрутить сливную пробку и установить новый фильтр.
  2. Через горловину залить требуемое количество чистого масла.
  3. На короткое время завести мотор, после его остановки замерить уровень смазывающей жидкости. Следы масла должны находиться ближе к отметке «Макс.». При необходимости долить до требуемой величины.
  4. Убрать масляные следы и установить защиту картера.

Перед монтажом фильтра покрыть уплотнительное кольцо консистентной смазкой. Это поможет определить протечки среды в случае неполного обжатия детали.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Щаг 7

Шаг 8

Шаг 9

Предыдущая
Рекомендации по выбору моторного масла для Нивы Шевроле
Следующая
Какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя автомобиля ВАЗ 2106
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector