В каких случаях требуется замена масла в вариаторе Рено Флюенс

При обслуживании Рено Флюенс замена масла в вариаторе производится в соответствии с рекомендациями изготовителя. Дополнительно необходимо установить новый масляный фильтр, который улавливает частицы износа ремня и конических поверхностей.

Масло

В каких случаях нужна частичная или полная замена масла в вариаторе Рено Флюенс

Для клиноременного варианта данная процедура осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега. Досрочный слив масла необходим в случае появления неприятного запаха при работе трансмиссии или при обнаружении в субстанции металлической пыли. Рекомендуется проводить частичное обслуживание после покупки подержанного автомобиля.

Полная замена выполняется:

  • при переходе на другой сорт жидкости;
  • при очистке агрегата от частиц износа с одновременной заменой фильтрующего картриджа;
  • при проведении ремонтных работ, предусматривающих разборку коробки.

Какой вариатор установлен в автомобиль

На машинах Renault Fluence, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 2,0 л используется агрегат Jatco JF016E. Трансмиссия позволяет водителю переключать фиксированные ступени (по аналогии с механической коробкой скоростей).

На машинах с мотором объемом 1,6 л применен агрегат Jatco JF015E, состоящий из вариаторного блока и дополнительной 2-скоростной гидромеханической коробки (позволила повысить ресурс ремня).

Какое масло рекомендуется заливать

Завод рекомендует применять специальную жидкость Elf Elfmatic CVT или аналогичный материал марки Nissan NS-2. Масло застывает при температурах ниже -50°С, в состав введены присадки для стабилизации силы трения между ремнем и коническими поверхностями.

Производитель не рекомендует применять другие материалы, которые отличаются набором присадок и характеристиками.

Пошаговая инструкция по замене

Для выполнения работ на агрегате JF016E потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • чистая безворсовая ткань;
  • свежая жидкость (объем картера 5,5 л);
  • набор фильтров для трансмиссии (31728-1XF02 и 31726-1XF00 или аналоги);
  • уплотнительные кольца для сливной пробки и фильтра;
  • резервуар для слива.

Чтобы полностью поменять масло в вариаторе, необходимо выполнить следующие действия.

Подготовка:

  1. Прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры, а затем установить машину над смотровой ямой.
  2. Заглушить мотор и отсоединить кабель от отрицательной клеммы батареи.
  3. Демонтировать защитный лист, а затем отвернуть пробку.

Слив:

  1. Подставить емкость для сбора масла под отверстие.
  2. После окончания слива отвернуть винты, крепящие поддон на картере коробки.
  3. Демонтировать кожух, который очищается от металлической пыли бензином.
  4. Снять внутренний фильтрующий элемент, который промывается в бензине (очистителе карбюраторов) или меняется на новый.
  5. Установить поддон на место.

Очистка радиатора:

  1. Демонтировать левое колесо и подкрылок.
  2. Отсоединить от радиатора трубки подачи масла и антифриза.
  3. Снять теплообменник и поменять фильтр и уплотнительную шайбу.
  4. Смонтировать узел на место и подключить магистрали.

Заправка:

  1. Через специальную горловину залить жидкость, контролируя уровень щупом.
  2. Восстановить уровень антифриза.
  3. Монтировать все снятые детали и провести тестовый выезд.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Советы и рекомендации

При очистке поддона от жидкости запрещено использовать тряпки, оставляющие ворс. Все работы проводятся в закрытом помещении, металлические и резиновые уплотнительные кольца заменяют. После обслуживания требуется сбросить счетчик старения жидкости, используя адаптер ELM327 OBD-II и утилиту CVTz50.

Предыдущая
Пошаговая инструкция по замене масла в МКПП Рено Дастер
Следующая
Какое моторное масло выбрать для Шевроле Лачетти
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector