Пошаговая инструкция по замене трансмиссионного масла в акпп Рено Флюенс

При обслуживании автомобиля Рено Флюенс замена масла в АКПП производится через каждые 90-110 тыс. км пробега или при появлении рывков при переключении передач. Замена рабочей жидкости позволяет удалить продукты износа, негативно влияющие на работу агрегата.

Масло

По каким причинам приходится менять масло в АКПП Рено Флюенс

Факторы, приводящие к обновлению смазки в автоматической коробке на Renault Fluence:

  • регламентное обслуживание по пробегу;
  • появление проблем при переключении скоростей;
  • обнаружение следов деградации масла (изменение цвета или консистенции);
  • попадание в жидкость продуктов износа;
  • проведение восстановительного ремонта с разборкой картера.

Как часто требуется замена

Производитель не требует заливки свежей рабочей жидкости в АКПП на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Для продления срока работы агрегатов трансмиссии рекомендуется поменять заводское масло через 100 тыс. км пробега.

Если при контроле уровня обнаруживается помутнение жидкости или в масле присутствует металлическая пыль, то необходимо заменить рабочее вещество досрочно.

Критерии выбора трансмиссионного масла

Производитель рекомендует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 Syn на синтетической базе, которая обеспечивает:

  • переключение передач и работу гидротрансформатора;
  • снижение силы трения между поверхностями и температуры деталей;
  • удаление частиц износа, которые задерживаются фильтром и магнитом в сливной пробке;
  • защиту резиновых уплотнительных элементов.

Как узнать уровень смазки

Для проверки объема смазки используется мерный стержень, расположенный в сливном канале. При отворачивании пробки допускается течь жидкости.

Если этого не происходит, то необходимо добавить масло через заливную горловину. После появления течи пробка закручивается, в картер требуется залить еще 300-400 мл жидкости.

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля

Набор инструментов и материалов:

  • головка на 10 мм и ключ-трещотка с удлинителем;
  • ключ с квадратным наконечником 6х6 мм;
  • 6-гранный ключ на 8 мм;
  • воронка;
  • емкость для сбора отработки;
  • свежая жидкость (объем 4 л);
  • ветошь.

Этап подготовки:

  1. Прогреть коробку в движении до 60°С (до срабатывания вентилятора на радиаторе), а затем загнать автомобиль на эстакаду.
  2. Демонтировать заводской защитный экран (крепится болтами на 10 мм).
  3. Запустить двигатель, а затем выкрутить сливную пробку ключом с квадратным наконечником.

Слив:

  1. Подставить резервуар под отверстие.
  2. Вывернуть 6-гранным ключом измерительную втулку (находится в сливном канале).
  3. Заглушить мотор и дождаться окончания слива жидкости.

Заправка:

  1. Открыть капот и вывернуть ключом 6х6 мм с удлинителем пробку заливной горловины, расположенную под блоком дроссельной заслонки.
  2. Закрутить мерный стержень и сливную пробку, а затем вставить в заправочное отверстие удлинительный шланг воронки.
  3. Залить в картер 2,8-2,9 л жидкости, а затем завернуть пробку.
  4. Установить на место снятый лист защиты.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 4

Шаг 7

Шаг 6

Описанная методика позволяет заменить жидкость частично. Для полноценной заправки нового вещества процедура повторяется 2-3 раза. Полная замена производится после снятия и разборки коробки с автомобиля. При обслуживании агрегата запрещается выкручивать заглушку с головкой под звездочку, расположенную рядом со сливной пробкой. В заглушке расположен шток, соединяющий механизм переключения скоростей с тросами управления, идущими к рукоятке. При нарушении положения элементов для установки штока потребуется разбирать коробку.

Предыдущая
Какое моторное масло выбрать для Шевроле Лачетти
Следующая
Рейтинг лучших моторных масел для автомобиля Хендай
Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector