Какое моторное масло выбрать для Шевроле Лачетти
Главное условие ресурсности двигателя внутреннего сгорания — систематическая замена необходимых для работы мотора жидкостей и фильтрующих элементов. Подбор смазочных материалов с учетом происхождения и вязкости не менее важен. Правильный выбор фильтра и моторного масла для Шевроле Лачетти сделать несложно.
Как часто рекомендуется заливать моторное масло в Шевроле Лачетти
Автоконцерн советует осуществлять замену не реже 1 раза в год или через каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что происходит быстрее). На практике большинство владельцев Шевроле Лачетти производит замену уже по достижении 10 000 км и чаще. Причиной этого могут быть условия эксплуатации (например, продолжительное нахождение в автомобильных пробках) и техническое состояние двигателя.
Нужно ли промывать двигатель перед заменой
Компания «Шевроле» не оговаривает необходимости очистки системы смазки при плановой замене жидкостей.
Промывку рекомендуется производить в случае обнаружения в заменяемом моторном масле примесей либо при смене его типа или вязкости.
Условно выделяют 3 способа очистки:
- С использованием специальных масел:
- слить старую смазку;
- залить промывочную жидкость;
- запустить двигатель на некоторое время (от 5 до 15 минут);
- удалить промывочную жидкость;
- залить масло и заменить фильтр.
- С использованием добавок:
- залить моющую добавку в систему;
- запустить двигатель на некоторое время (от 5 до 15 минут);
- заменить смазывающий материал и фильтр.
- Новым маслом:
- слить сменяемую смазывающую жидкость;
- залить моторное масло и заменить фильтр;
- по достижении пробега 500-1500 км повторно произвести замену смазывающей жидкости и фильтра.
Советы по выбору масла от производителя
короткий ответ
Компания «Шевроле» рекомендует для использования в двигателях моделей Лачетти смазывающие материалы с индексами по классификации SAE 5W-30 или 5W-40.
В регионах с холодным климатом допускается применение масел с индексом 0W-30 или 0W-40.
Количество смазывающей жидкости для двигателей с рабочими объемами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л составляет 3,75 л. Выбор типа жидкости системы смазки (минеральное, полусинтетическое или синтетическое) производителем не регламентирован, поэтому автовладелец сам принимает решение, какое масло лить.
Сравнение типов моторных масел
Минеральные смазывающие материалы
Преимущества:
- низкая стоимость (по сравнению с синтетическими);
- естественность происхождения.
Недостатки:
- малый интервал замены (каждые 5 000 км);
- узкий диапазон рабочих температур (по сравнению с синтетическим);
- низкая вязкость.
Синтетические смазывающие материалы
Преимущества:
- больший интервал замены (по сравнению с минеральными);
- широкий диапазон рабочих температур (по сравнению с минеральными);
- повышенная моющая способность;
- высокая вязкость.
Недостатки:
- низкая совместимость с материалами на минеральной основе;
- высокая стоимость (по сравнению с минеральными);
- высокая химическая активность.
Компромиссным решением может стать выбор полусинтетических жидкостей, являющихся гибридом минерального и синтетического материала.
Выбор масляного фильтра для автомобиля
Изготовителем на двигателе Лачетти с рабочими объемами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливается элемент GM с артикулом 96879797.
Резьба | Высота, мм | Диаметр, мм |
---|---|---|
М18*1,5 | 83 | 63 |
Допускается использование продукции GM с артикулами 93178952, 96395221 и 93156300 в качестве взаимозаменяемых. Возможна установка фильтров-аналогов: MANN W 712/75, BOSCH 0451103079 и FILTRON OP 570T.
Предыдущая